Один день из жизни доктора
(черновой, неотредактированный и недополненный вариант. С телефона.)
Это был обычный день. Не то понедельник, не то вторник, просто обычный день. У этого дня необязательно даже что бы было название, потому как его можно было назвать как угодно. Доктор подошел к окну. Провинциальное солнце всходило над региональным горизонтом. Устало зевнув, доктор подумал - "Скучно." Пойдя в ванну доктор почистил зубы, побрился и взяв себя за подбородок начал поворачивать своё лицо вправо и влево, оценивая состояние кожи. "Что до, что после - нет разницы. Дурь пишут" - подумал доктор, вспомнив свои последние кремовые маски. У него было мало развлечений в жизни. Вернее если сказать - у него было очень много развлечений в жизни "ранее", и поэтому его мало что радовало на этом отрезке жизни. От этого круг развлечений "здесь и сегодня" практически сжимался в точку. Он уже забыл названия городов где бывал. Он даже с неохотой вспоминал страны в которых бывал. Потому как они напоминали ему о кутежах и весельях, которые больше его развлечь не могли. Ему было нужно что-то другое.
С недавних пор одним из его небольших развлечений был форум. Это был пикап форум. Доктор не был приверженцем пикапа и даже более. Он не верил в него в том виде в котором его подавали и продавали. Доктор был практичным и в меру циничным человеком и поэтому верил только в финансы и их возможности. Он работал во многих сферах и конторах. И очень многие жалели, когда от них уходил такой сотрудник. Жалели не потому что он был на столько ценен как добросовестный работник, а потому что вместе с ним зачастую безналом уходили и их денежные средства. А искать доктора в каком-нибудь Башкиртостане - это дело гиблое. Вместе с машинами и местом жительства, он часто менял внешность и привычки. Одно в нем невозможно было выжечь каленым железом. Это страсть воровать в маркетах. Сам он это оправдывал тем, что, якобы, экономит тем самым деньги. Но это было не так, этим самым он кормил в душе своего маленького Остапа Бендера, который постоянно зажигал (хоть и не так как раньше) в нем страсть к авантюрам и приключениям. 10 часов. От скуки доктор включил ноут и выпил кофе. В это время на форуме никого не будет кроме одной веселой девушки. Она славилась тем, что помнила о всех, все не нужные в жизни, по мнению доктора, вещи. Такое же, но только противоположное качество как "помнить только важное" напрочь стирало в памяти доктора никнэйм этой девушки. "Буду тыкать носом за ошибки форумчан и трындеть с ней "не о чем" - подумал доктор и хлебнул кофе.
На форуме было много разношерстной публики, и доктор придумал свою собственную шкалу для удобства и сортировки авторов. Себе он ни сколько не стесняясь влупил 7 балов по 10-ти бальной шкале. Подумав он решил что это, вроде как, то низковато для него. И сразу решил что, что бы это исправить надо поставить рядом с собой топ-автора и параллельно понизить остальных, чтобы образовался нужный иерархический зазор. В топы он выбрал (как он её сам называл) - госпожу, хотя сама госпожа своё господство на форуме всячески и повсеместно отрицала. Что ещё больше, по мнению доктора, подчеркивало её величие, и соответственно прицепом и его. Так же, для обычных обывателей добавил шкалу по мат.достатку, социальному статусу и ликвидности по возрасту. Которую поделил на Столичную и провинциальную.
С остальными у доктора отношения были не постоянные, и менялись от ситуации, которая менялась постоянно, когда это нужно было доктору, и он это непременно озвучивал.
Часто в него бросали тапки за несерьезность и троллинг. Самому же доктору за годы работы в психиатрии грань безумства была известна. И понимая на сколько до неё далеко, ему нравилось делать шаги в ту сторону, становясь немного похожим на своих пациентов. Это хоть не много его забавляло, но очень часто раздражало некоторых авторов. Одной из них была женщина с ником, похожим на какое-то космическое название. Она не стеснялась выражать своё недовольство доктором и очень остро и часто язвила сама. А делится с кем то своим хлебом она не собиралась. Шульцу тайно она нравилась. В ней как-то невообразимо сочетались те качества, развитие которых сам доктор возводил в обязательную программу воспитания зрелой личности. Порой в его постах не было последовательности в симпатии, потому как доктор намеренно её не соблюдал.
Вечерами он жарил себе стейк и открывал бутылку "Тамани". И, качаясь на кресле качалке, ждал прихода Луны. А иногда то ли критиковал волчицу, то ли флиртовал с ней. Иногда пил вино со Странником.
Если быть более правдивым, он скорее даже не скучал. Он ждал. Ждал пока в его жизни появится чувство, которое захлестнет его, растворит и поглотит. Но жизненный опыт тут же отсекал возможность испытать это к любой из женщин. Это было другое. Очень глубоко внутри ему хотелось любить. Любить...... продолжение самого себя, в этом мире. Ведь именно этого чувства у него ещё не было.