schulz, конкретизируйте, плз, тему обсуждения. А то в вашем тексте слишком много всего.
0
Как известно, все мы стараемся произвести наиболее благоприятное впечатление
schulz, конкретизируйте, плз, тему обсуждения. А то в вашем тексте слишком много всего.
У меня вопрос, а для чего ты так выворачиваешь наружу все свое сокровенно личное? И еще рассылаешь свои и ЧУЖИЕ фото БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ...
По теме...Все что ты написал - не в твою пользу...ИМХО... Не пойму зачем сам о себе ты это пишешь...по тексту - у тебя мало ресурсов, плохой вкус, нет четких целей, ты - бездельник, тебя мотает с места на место - ты ничем не связан, у тебя нет недвижимости и активов...
)))
Недвижимости нет, не разбираюсь в ней и не понимаю. Предпочитаю доллары США, иногда - акции.
Кому не нравится - в суд
Не сомневаюсь, что остальные участники форума - состоятельные, уважаемые, целеустремленные, работящие люди, с отличными семьями, различными активами и большим количеством недвижимости, с прекрасным вкусом и четкими планами на жизнь)).
Не густо.
Спасибо судьбе - не жалуемся
могу для примера скинуть
великовозрастный раздолбай 45 лет) нормальной работы нет и никогда не было, активов и недвижимости - жалкий домишко, даже машины нет, трижды был женат, при жене в открытую бегает за молодыми девками, нимало не стесняясь, пописывает какие-то статейки в интернет и учит юнцов, как девок цеплять, тем и живет.
могу для примера скинуть
почему вы так хвастаетесь? зачем вам это? вас что, не принимают в вашем мире?
И мне не нравятся попытки представить меня неким распиздяем-оборванцем.
И мне не нравятся попытки представить меня неким распиздяем-оборванцем.
а какое вам дело до того, что думают люди, которых вы знать не знаете?
Раньше в межполовых отношениях врала для своей выгоды и всегда без зазрения совести, тем более, всегда врали мне, а я в силу своей проницательности часто об этом узнавала, что давало мне безлимитную индульгенцию.